Інформ-агенція «Чернігівський монітор»: RSS Twitter Facebook

Інформ-агенція «Чернігівський монітор»

Середа, 5 листопада, 03:19:55

Чому вчать у "Території розвитку" або таємниці анімації та воскресіння

17.10.2014   09:07Агенцiя

Оживлять или анимировать (от латинского аниме – оживлять, одухотворять) людей, это основа подхода социальных аниматоров. Как оживлять людей и создавать связи между ними, запуская по ним нужные потоки энергии и информации, вот чему учили в школе АХАЛАР «Я и громада».

С 10 по 13 октября двадцать украинцев знакомились с успешными примерами переформатирования уже существующей инфраструктуры так, чтобы новое содержание могло возникнуть внутри старой формы. Например, когда библиотека или дом культуры начинает работать с новыми и ранее неизведанными направлениями: как открытое пространство, некафе или хаб правозащитных организаций.



Три дня углубленного погружения в тему дали возможность  участникам  научиться задавать самим себе правильные вопросы. Это первый путь к тому, чтобы начать находить правильные ответы. Перед тем, как начать проявлять в себе новое качество аниматора, надо понять его отличие от активиста и лидера. Постигнуть сущностное отличие от уже известных подходов. И этот непростой путь начинается с себя.



Участники прожили несколько блоков, которые:

  • помогли найти ответ на вопрос «А как я понимаю, что такое громада?»;
  • показали, какой путь должны пройти их идеи для того, чтобы выйти в топ на платформе http://www.dobrodel.org.ua/  и привлечь людей;
  • позволили понять , а какую личную стратегия в жизни я выбираю, чему следую;
  • дали наглядный инструмент для визуализации целевой аудитории своих проектов;
  • объяснили в чем разница между активистом, лидером и аниматором;
  • вникли в тонкости новых он-лайн инструментов, помогающих в анимации громады.


 

Выступление Юрия Антощука из Херсона, одного из участников прошлых школ, помогло заглянуть в мир Google и увидеть колоссальные возможности для многих инициатив. От создания карт с нужными данными, до визуализации туристических маршрутов или описания жизни определенных людей. А так же студенты школы узнали простые и эффективные фото редакторы, которые позволяют не только улучшать фотографии, но и оживлять застывшие картинки. Все это инструменты для работы аниматора.



Очередная встреча лучших участников двух групп будет проведена в декабре. До этого срока надо  успеть показать перспективность своей идеи для развития громады. Именно позитивных перемен и ждет теперь «Территория развития».



Школа является одним из мероприятий годичной программы «Территории развития», которую поддерживает фонд Ч. Ст. Мотта, Фонд НЕД и Словацкая Помощь.

АХАЛАР

Останні новини Чернігівщини

Заклади освіти області отримали генератори від польського Урядового агентства стратегічних резервів 09:37

Одинадцять генераторів різної потужності (від 15 до 27 кВт) передали сьогодні для потреб закладів освіти Крутівської, Бахмацької, Кіптівської та Сосницької громад, Прилуцького гуманітарно-педагогічного фахового коледжу імені Івана Франка, Ніжинського державного університету імені Миколи Гоголя, а також Державного архіву Чернігівської області.

На Чернігівщині працює шість Центрів ментального здоров’я 17:46

Повномасштабна війна в Україні значно підвищила потребу в якісній підтримці психічного здоров’я.

Material TechStartUp: інноваційна платформа для розвитку майбутніх лідерів 17:14

Конкурс Material TechStartUp став знаковою подією, що підтвердила високий потенціал української учнівської молоді у сфері інноваційних технологій та матеріалознавства.

Патрульні оперативно затримали чоловіка, ймовірно, причетного до хуліганства 16:42

Сьогодні опівночі на лінію 102 надійшло повідомлення про те, що біля одного з магазинів на проспекті Миру чоловік із ножем кидається на людей. На місце одразу направили екіпаж патрульних.

Пошкодження майна в громадському транспорті: звернення до пасажирів 16:09

Шановні громадяни — користувачі громадського транспорту!

АНОНСИ ПОДІЙ

Всі новини